Занятия проводятся для детей 3-16 лет.
С помощью сказки, которую ежедневно создает театральная школа для детей, ребенок знакомится с окружающим миром, обогащает свое воображение, развивает литературный интерес и творческие способности. Основные задачи, которые ставят перед собой специалисты школы, со временем отражаются в детях прекрасными актерскими навыками и любовью к традициям своего народа.
Театрализованные представления отлично справляются с такими детскими проблемами, как застенчивость и плохая речь. Посещая театральный кружок для детей, ребенок учится вербальному и невербальному общению, выразительности своей речи, пробует перевоплощаться и брать на себя ответственность,
В старшем дошкольном возрасте очень важно научить ребенка организовывать свое время и силы, уважать сверстников и быть уверенным в себе. Учеба в школе – нелегкое испытание для детской психики, а занятия в театральном кружке поможет справиться с трудностями на первых порах и быстро пройти адаптацию.
Обратившись в театральный кружок для детей “Ассорти”, вы откроете перед своим малышом дверь в удивительный мир театра, сделаете первый шаг на пути к развитию уникальных способностей и таланта. Студия “Ассорти” – это прекрасная возможность воспитать в своем ребенке самое лучшее!
Состав урока зависит от цели занятия. Каждый урок несет в себе какой-то новый элемент: игру, упражнение или задание. Занятия различаются по форме. Предусмотрены как практические - игры-импровизации, подготовка и показ спектаклей, драматизация известных сказок, так и теоретические занятия - рассказ детей, чтение, беседа с детьми, рассказ воспитателя, показ педагога способа действия.
-постановки спектаклей;
-открытые занятия, КВНы, конкурсы, литературные викторины;
-показ спектакля на День театра;
-отчет на Совете педагогов;
-участие в народных развлечениях и празднествах для детей;
I. Постановка голоса, развитие речи
1) работа с речевым дыханием;
2) артикуляционная гимнастика;
3) акустический тренинг:
а) слова, фразы, звуки, интонации, с обращением внимания на естественные резонаторы - физические особенности звукоизвлечения;
б) работа со скороговорками;
в) пение групповое и сольное;
4) реплики монолога, диалога - построение и произнесение;
5) работа над дикцией.
II. Выразительное движение и пластика
1) освобождение от мышечного напряжения - так называемых «блоков» и «зажимов». Освобождение от мышечных зажимов, согласно теоретическим положениям телесно-ориентированной психотерапии, это путь к освобождению от зажимов психологических, т.к. психические порождают телесные и наоборот;
2) подвижность - определение телесных индивидуальных качеств;
3) разминки с использованием упражнений для приобретения подвижности суставов и гибкости тела;
4) невербальные средства общения: мимика, движения, жест и их содержание - контекст, подтекст, атмосфера; действия с определенной эмоциональной окраской;
5) силовой блок упражнений на силу мышц и выносливость;
6) элементы акробатики;
7) пластика - упражнения для развития пластичности, с индивидуальной и групповой работой: передача импульса движений, «воск», «статуя», построение геометрических фигур телом, «волны», блокировка и фиксация отдельных частей тела, графичность и последовательность, акцент в выразительном движении и т.д.;
8) психологический жест - духовное содержание частных движений:
а) невербальный аспект;
б) подключение вербального аспекта;
в) нахождение взаимосвязи движения, слова, душевного (эмоционального) состояния;
9) «телесный джаз» по методу Киселева, с привлечением всех выразительных средств поэтапно - тело + голос + взаимодействие;
10) хореографическая подготовка.
III. Пространственно-знаковое поведение и взаимодействие
1) внимание - сосредоточение внимания на «здесь» и «теперь», переключение внимания, привлечение внимания к себе и т.д.;
2) воображение и фантазирование, запоминание:
а) работа с воображаемым предметом;
б) упражнения на память физических действий;
3) природа и логика действия:
а) логика и техника бессловесных и вербальных элементов действия: оценка, пристройка, воздействие;
б) интонационные формы;
в) способы словесного воздействия: простые действия, сложные действия
г) логика действия в паузе и монологе;
4) построение мизансцены;
5) этюдная работа:
а) построение этюда, понятие события;
6) этюды: на заданную тему, на свободную тему;
б) ритмика:
а) понятия темпа и ритма;
б) упражнения на раскрытие чувства ритма, паузы, группового темпоритма;
6) совершенствование осанки и походки;
7) взаимодействие с партнерами на сцене, освоение пространства сцены;
8) элементы индивидуальной и групповой пластической импровизации.
Занятия проходят 2 раза в неделю:
группа(3-5лет)
среда 18:15-19:00
суббота 10:00-11:00
Группа (5-7 лет)
среда 17:30-18:15
суббота 11:00-12:00
группа (7-13 лет)
среда 16:30-17:30
суббота 12:00-13:00
Стоимость занятий: 5000 руб./мес.(8 занятий)