Театральная студия для детей

Занятия проводятся для детей 5-16 лет.

С помощью сказки, которую ежедневно создает театральная школа для детей, ребенок знакомится с окружающим миром, обогащает свое воображение, развивает литературный интерес и творческие способности. Основные задачи, которые ставят перед собой специалисты школы, со временем отражаются в детях прекрасными актерскими навыками и любовью к традициям своего народа. 

Театрализованные представления отлично справляются с такими детскими проблемами, как застенчивость и плохая речь. Посещая театральный кружок для детей, ребенок учится вербальному и невербальному общению, выразительности своей речи, пробует перевоплощаться и брать на себя ответственность, 

В старшем дошкольном возрасте очень важно научить ребенка организовывать свое время и силы, уважать сверстников и быть уверенным в себе. Учеба в школе – нелегкое испытание для детской психики, а занятия в театральном кружке поможет справиться с трудностями на первых порах и быстро пройти адаптацию.

Обратившись в театральный кружок для детей “Ассорти”, вы откроете перед своим малышом дверь в удивительный мир театра, сделаете первый шаг на пути к развитию уникальных способностей и таланта. Студия “Ассорти” – это прекрасная возможность воспитать в своем ребенке самое лучшее!

Состав урока зависит от цели занятия. Каждый урок несет в себе какой-то новый элемент: игру, упражнение или задание. Занятия различаются по форме. Предусмотрены как практические - игры-импровизации, подготовка и показ спектаклей, драматизация известных сказок, так и теоретические занятия - рассказ детей, чтение, беседа с детьми, рассказ воспитателя, показ педагога способа действия.

Формы подведения итогов:

-постановки спектаклей;
-открытые занятия, КВНы, конкурсы, литературные викторины;
-показ спектакля на День театра;
-отчет на Совете педагогов;
-участие в народных развлечениях и празднествах для детей;

Занятия в театральной студии осуществляются по трем основным направлениям:

I. Постановка голоса, развитие речи
   1) работа с речевым дыханием;
   2) артикуляционная гимнастика;
   3) акустический тренинг:
      а) слова, фразы, звуки, интонации, с обращением внимания на естественные резонаторы - физические особенности звукоизвлечения;
      б) работа со скороговорками;
      в) пение групповое и сольное;
   4) реплики монолога, диалога - построение и произнесение;
   5) работа над дикцией.

II. Выразительное движение и пластика
   1) освобождение от мышечного напряжения - так называемых «блоков» и «зажимов».  Освобождение от мышечных зажимов, согласно теоретическим положениям телесно-ориентированной психотерапии, это путь к освобождению от зажимов психологических, т.к. психические порождают телесные и наоборот;
   2) подвижность - определение телесных индивидуальных качеств;
   3) разминки с использованием упражнений для приобретения подвижности суставов и гибкости тела;
   4) невербальные средства общения: мимика, движения, жест и их содержание - контекст, подтекст, атмосфера; действия с определенной эмоциональной окраской;
   5) силовой блок упражнений на силу мышц и выносливость;
   6) элементы акробатики;
   7) пластика - упражнения для развития пластичности, с индивидуальной и групповой работой: передача импульса движений, «воск», «статуя», построение геометрических фигур телом, «волны», блокировка и фиксация отдельных частей тела, графичность и последовательность, акцент в выразительном движении и т.д.;
   8) психологический жест - духовное содержание частных движений:
      а) невербальный аспект;
      б) подключение вербального аспекта;
      в) нахождение взаимосвязи движения, слова, душевного (эмоционального) состояния;
   9) «телесный джаз» по методу Киселева, с привлечением всех выразительных средств поэтапно - тело + голос + взаимодействие;
   10) хореографическая подготовка.

III. Пространственно-знаковое поведение и взаимодействие
   1) внимание - сосредоточение внимания на «здесь» и «теперь», переключение внимания, привлечение внимания к себе и т.д.;
   2) воображение и фантазирование, запоминание:
      а) работа с воображаемым предметом;
      б) упражнения на память физических действий;
   3) природа и логика действия:
      а) логика и техника бессловесных и вербальных элементов действия: оценка,  пристройка, воздействие;
      б) интонационные формы;
      в) способы словесного воздействия: простые действия, сложные действия
      г) логика действия в паузе и монологе;
   4) построение мизансцены;
   5) этюдная работа:
     а) построение этюда, понятие события;
     6) этюды: на заданную тему, на свободную тему;
   б) ритмика:
     а) понятия темпа и ритма;
     б) упражнения на раскрытие чувства ритма, паузы, группового темпоритма;
   6) совершенствование осанки и походки;
   7) взаимодействие с партнерами на сцене, освоение пространства сцены;
   8) элементы индивидуальной и групповой пластической импровизации.

Занятия проходят 2 раза в неделю:

группа(4-7лет)         

вторник 16:30-17:15
четверг 16:30-17:15

группа (7-13 лет)      

вторник 15:30-16:30
четверг  15:30-16:30

При наполняемости группы занятия проводятся по 10 человек в подгруппе. Продолжительность занятий - 55 минут. 

Стоимость занятий: 3000 руб./мес.(8-9 занятий)

Звоните прямо сейчас: 8 (911) 791-30-13